Информационные проекты

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Информационные проекты

сфера деятельности эффективного рекламного маркетингового агентства полного цикла включает в себя предложение широкого спектра услуг, направленных на рекламу фирмы. Их подразделяют на рекламные средства, маркетинговые исследования и продвижение в СМИ.

Одной из наиболее результативных BTL услуг является акция «подарок за покупку», которая являет собой продвижение продукта с помощью подарка, вручаемого покупателю при приобретенииданного продукта .

Также большой популярностью пользуется такой тип промо-акции, как сэмплинг. Он даёт возможность клиенту самому убедиться в преимуществах продукта , попробовав и оценив его качества.

Наряду с сэмплингом на рынке рекламных услуг существуют и активно используются дегустации, которые могут иметь как информативный вид, когда клиент посредством специального персонала знакомится с особенностями продукта , так и прямой, когда товар можно попробовать и решить в целом, хорош он или нет.

Весомый вклад в промоушен товара может привнести такой тип маркетинговой акции, как консультации по продвигаемым товарам . Здесь основную роль играют промоутеры, цель которых обратить внимание на выгодные, отличительные свойства отдельно взятого товара на фоне аналогичных продуктов. И от того, насколько грамотно и оригинально он подойдёт к этому процессу зависит успех всего мероприятия.

Особое место среди промо –акций занимает промоушен на выставках, ярмарках и презентациях. Его достоинство состоит в том, что пришедший на такое мероприятие потребитель уже настроен на приобретение сведений и апробацию товара, и уже только от специально подготовленного персонала зависит, выберет ли потребитель вашу продукцию или выберет конкурента. Продать целевые ссылки для продвижения сайта в ПС

Помимо упомянутых технологий, существуют также технологии продвижения продукта без прямого участия персонала. К ним относится мерчендайзинг. Он являет собой привлечение покупателя к определённому продукту путём информирования о его местонахождении в магазине , а также выгодном положении среди аналогичных продуктов и привлекательной раскладке. 


Оценить качество работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в работе контроллера , совершающего закупки в магазине под видом покупателя.

Необходимым инструментом продвижения компании и ее товаров являются промо проекты на обозначенном существующем или потенциальном рынке реализации товара.

Для того, чтобы увеличить спрос потребителя на отдельно взятый продукт , важно также иметь представление заранее о его желаниях, а также признаках по которым он делает выбор при закупке товаров . Осознать , что нужно потребителю сейчас, могут помочь маркетинговые исследования. Они нацелены на получение сведений относительно потребностей современного покупателя , её обработку, анализ и формирование выводов и рекомендаций для компании на базе проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух типов: количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.

Качественные исследования разделяются на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью обозначенных выше методов , альтернативных источников информации и анализа полученных данных реализуются маркетинговые исследования полного цикла - от постановки задач до составления отчета.

Реклама в СМИ, например рекламный блок в новостных блоках также является одним из базовых способов продвижения товаров и сервиса. Она положительным образом сказывается на репутации компании, говорит о её респектабельности и значимости. Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая эффективна тем, что привлекает большие слои потребительской аудитории, а также даёт шанс потенциальному покупателю сохранить заинтересовавшую рекламу без особых усилий и позже снова обратиться к ней. Радио реклама также является действенным способом промоушена. Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных технологий продвижения продуктов своей разумной ценой в совокупности с ожидаемым эффектом. Наконец, реклама на телевидении даёт покупателю полное представление о товаре . Данный вид рекламы не только позволяет получить статистическую картину и представить достоинства товара, но и дать живой визуальный образ, который надолго запомнится целевому потребителю.